1_История.pdf
2_Философия.pdf
3_Основы экономики.pdf
4_Иностранный язык.pdf
5_Русский язык и культура речи.pdf
6_Правоведение.pdf
7_Естественно-научная картина мира.pdf
8_Этика.pdf
9_Безопасность жизнедеятельности.pdf
10_Физическая культура и спорт.pdf
11_Язык и культура мордовского народа.pdf
12_Возрастная анатомия и физиология.pdf
13_Психология.pdf
14_Педагогика.pdf
15_Нормативно-правовое обеспечение образования.pdf
16_Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования.pdf
17_Информационно-коммуникационные технологии в образовании.pdf
18_Медико-биологические основы дефектологии.pdf
19_Филологические основы дефектологии.pdf
20_Специальная психология.pdf
21_Специальное и инклюзивное образование.pdf
22_Введение в логопедическую специальность.pdf
23_Психолингвистические основы логопедии.pdf
24_Общеметодические аспекты обучения и воспитания лиц с тяжелыми нарушениями речи.pdf
25_Диагностико-консультативная деятельность логопеда.pdf
26_Коррекционно-педагогическая деятельность логопеда.pdf
27_Культурно-просветительская деятельность логопеда.pdf
28_Проектирование ресурсного обеспечения деятельности логопеда.pdf
29_Элективные курсы по физической культуре и спорту Легкая атлетика.pdf
29_Элективные курсы по физической культуре и спорту Спортивные игры.pdf
30_Формирование толерантного отношения к лицам с тяжелыми нарушениями речи.pdf
31_Общекультурное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
32_Организация работы псих-мед-пед комиссии и псих-мед-пед консилиума обр орг.pdf
33_Информационно-коммуникационные технологии в логопедической практике.pdf
34_Основы сурдопедагогики.pdf
35_Формирование безбарьерной образовательной среды.pdf
36_Технологии воспитательной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.pdf
37_Технологии воспитательной работы со школьниками с тяжелыми нарушениями речи.pdf
38_Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
39_Психологическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
40_Псих-пед коррекция детско-родительского взаимодействия в семьях восп детей с тяжелыми нар-ями речи.pdf
41_Комплексная диагностика и абилитация лиц с речевыми нарушениями.pdf
42_Артпедагогические технологии в логопедической практике.pdf
43_Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике.pdf
44_Технологии изучения коррекционного лингвистического курса.pdf
45_Социальная адаптация учащихся с тяжелыми нарушениями речи.pdf
46_Развитие творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
47_Методические аспекты развития речи дошкольников с речевыми нарушениями.pdf
48_Проектирование и экспертиза системы образования лиц с тяжелыми нарушениями речи.pdf
49_Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся с тяжелыми нарушениями речи.pdf
50_Логопедическое сопровождение детей-билингвов.pdf
51_Логопедическое сопровождение детей с детским церебральным параличом.pdf
52_Логопедическое сопровождение умственно отсталых школьников.pdf
53_Логопедическое сопровождение детей с нарушениями зрения.pdf
54_Логопедическое сопровождение детей с комплексными нарушениями.pdf
55_Логопедическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.pdf
56_Инновационная деятельность логопеда.pdf
57_Супервизия в логопедической практике.pdf
58_Семейное воспитание детей с речевой патологией.pdf
59_Основы вожатской деятельности.pdf